Приложение

Обслуживание персональных предложений

Версия: PP 02.001.00

Дата выпуска: 20.12.2014

Тип Приложения: Базовое

Разработчик: ЦФТ

Код по каталогу: 14B010060

Требования:
совместимо с v.PP 02.001.00 и выше

Увеличивайте комиссионные поступления путем охвата клиентов банка направленными предложениями при их обращении в устройства самообслуживания.

Приложение позволяет банку организовать в своих устройствах самообслуживания возможность предоставления персонифицированной информации для своих держателей карт и любой другой информации для всех прочих клиентов, обратившихся к устройству Банка. Приложение предоставляет возможность вывода адресной информации клиентам банка по кредитам, новым услугам, ориентированным именно на данных клиентов, рекламных предложений общего характера, что ведет к сохранению и росту клиентской базы.

Основные функции

  • Обработка запроса на получение персонального предложения
  • Поиск/подготовка и передача персонального предложения по PAN карты
  • Передача информационного блока, настроенного для маски, под которую попадает карта клиента
  • Прием от устройств самообслуживания уведомлений/сообщений о приеме/отказе от предложения
  • Отметка предложения как просмотренного с пометкой о выборе клиента
  • Поиск и отправка устройству персональных предложений для магнитных и EMV карт, после успешной проверки ПИНа в Центре авторизации
  • Архивация предложений после окончания срока их действия или получения отказа/подтверждения от клиента

Укрупненная блок-схема бизнес-процесса

На Ваши вопросы о Каталоге Приложений готовы ответить:

Региональные директора – кураторы Вашего банка




Останин Евгений
Петунькин Олег
Родионов Игорь
Сребная Олеся
Ходырев Виктор
Чумаков Сергей

Sales@Korona.net

Тел.:+7(383)336-49-49

Тел. моб.:-

Данное описание приведено для предварительного ознакомления с функционалом Приложения и может не содержать исчерпывающий список условий и ограничений. Точные характеристики Приложения отражены в сопроводительной документации.